Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Засорилась сис­те­ма эко­нос­та­та, обо­га­ща­юще­го го­рю­чую смесь при пе­ре­хо­де на ре­жим мак­си­маль­ной мощ­нос­ти. Снять крыш­ку кар­бю­ра­то­ра. Вы­нуть ма­лый диф­фу­зор вто­рич­ной ка­ме­ры (удер­жи­ва­ет­ся пру­жин­ной за­щел­кой), че­рез от­к­рыв­ший­ся ка­нал 1 (рис. 16) спе­ци­аль­ным на­ко­неч­ни­ком шин­но­го на­со­са про­дуть пер­вый эмуль­си­он­ный жик­лер 2. Из поп­лав­ко­вой ка­ме­ры че­рез ка­нал 3 про­дуть вто­рой топ­лив­ный жик­лер 4. Че­рез воз­душ­ный жик­лер 5, зап­рес­со­ван­ный в крыш­ке, про­дуть ка­на­лы, под­хо­дя­щие к топ­лив­но­му и эмуль­си­он­но­му жик­ле­рам.

Рис. 16. Ус­т­рой­с­т­во эко­нос­та­та кар­бю­ра­то­ра: 1, 3 — ка­на­лы; 2 — эмуль­си­он­ный жик­лер; 4 — топ­лив­ный жик­лер; 5 — воз­душ­ный жик­лер.

 

Бытует мне­ние, что пе­ре­бои в дви­га­те­ле воз­ни­ка­ют вслед­с­т­вие неп­ра­виль­но­го по­ло­же­ния эмуль­си­он­ных тру­бок (кар­бю­ра­тор 2105, 2107) в ко­лод­цах под воз­душ­ны­ми жик­ле­ра­ми. Эмуль­си­он­ные труб­ки пер­вич­ной и вто­рич­ной ка­мер ус­та­но­вить так, что­бы один ряд из че­ты­рех от­вер­с­тий был по­вер­нут в сто­ро­ну ка­на­ла, под­во­дя­ще­го эмуль­сию к рас­пы­ли­те­лю ма­ло­го диф­фу­зо­ра (отвер­с­тия А на рис. 17). За­вер­нуть свер­ху воз­душ­ные жик­ле­ры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *