Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Сизый или си­ний дым — по­па­да­ние мас­ла в ци­лин­д­ры дви­га­те­ля. По­вы­шен­ный рас­ход мас­ла. За­ме­нить мас­лосъ­ем­ные кол­пач­ки. Воз­мо­жен ре­монт ци­лин­д­ро-пор­ш­не­вой груп­пы.

Черный дым — пе­ре­обо­га­ще­ние топ­лив­но-воз­душ­ной сме­си. Де­фект ус­т­ра­ня­ет­ся ре­гу­ли­ров­кой кар­бю­ра­то­ра.

Густой бе­лый дым — по­па­да­ние то­со­ла в ци­лин­д­ры дви­га­те­ля. За­ме­нить прок­лад­ку го­лов­ки бло­ка.

Белый дым (пар) — нор­маль­ное яв­ле­ние при прог­ре­ве хо­лод­но­го дви­га­те­ля. В не­наг­ре­той вы­пус­к­ной сис­те­ме пар час­тич­но кон­ден­си­ру­ет­ся. На кон­це вых­лоп­ной тру­бы по­яв­ля­ют­ся ка­пель­ки во­ды.

Засорение системы вентиляции

Выдавливание мас­ла че­рез ма­лей­шие неп­лот­нос­ти прок­ла­док и саль­ни­ков. Дви­га­тель «по­те­ет» от внут­ри­кар­тер­но­го из­бы­точ­но­го дав­ле­ния. Ды­мок с за­па­хом вых­лоп­ных га­зов вы­хо­дит на­ру­жу при сня­тии проб­ки мас­ло­за­лив­ной гор­ло­ви­ны. Очис­тить и про­мыть рас­т­во­ри­те­лем про­во­лоч­ный пла­ме­га­си­тель, на­хо­дя­щий­ся в вы­тяж­ном шлан­ге, иду­щем от дви­га­те­ля к воз­душ­но­му филь­т­ру, а так­же шлан­ги сис­те­мы вен­ти­ля­ции кар­те­ра.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *