Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

— ес­ли сво­бод­ный ход пре­вы­ша­ет эту ве­ли­чи­ну, под­тя­нуть бол­ты и гай­ки резь­бо­вых со­еди­не­ний, креп­ле­ния крон­ш­тей­на ва­ла ру­ле­вой ко­лон­ки, ру­ле­во­го ме­ха­низ­ма;

— ус­т­ра­нить ре­гу­ли­ров­кой чер­вя­ка с ро­ли­ком ту­гое вра­ще­ние ру­ле­во­го ко­ле­са. При пра­виль­ной ре­гу­ли­ров­ке для вра­ще­ния ру­ле­во­го ко­ле­са на ров­ном ас­фаль­те тре­бу­ет­ся уси­лие не бо­лее 25 Н;

— при по­яв­ле­нии уве­ли­чен­но­го за­зо­ра в за­цеп­ле­нии ро­ли­ка с чер­вя­ком (стук в ру­ле­вом ме­ха­низ­ме) снять за­щит­ный кол­па­чок, ос­ла­бить сто­пор­ную гай­ку и от­вер­т­кой под­вер­нуть ре­гу­ли­ро­воч­ный винт, по­ка­чи­вая ру­ле­вое ко­ле­со.

Самостоятельное ре­гу­ли­ро­ва­ние за­зо­ра в за­цеп­ле­нии шес­тер­ня-рей­ка не ре­ко­мен­ду­ет­ся. Эту опе­ра­цию вы­пол­нять на СТО.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *