Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Рис. 24. Ха­рак­тер­ные мес­та раз­ру­ше­ний и де­фор­ма­ций в уз­лах под­вес­ки (ука­за­ны стрел­ка­ми): а — ниж­ний пра­вый ры­чаг (вид свер­ху); б, в — ниж­ний пра­вый ры­чаг (вид сни­зу); г — вер­х­ний пра­вый ры­чаг (вид сни­зу); д — пог­ну­тость пол­ки уси­ли­те­ля вер­х­не­го ры­ча­га; е — опо­ра сай­лент-бло­ка ниж­не­го ры­ча­га.

 

Износ ниж­не­го и вер­х­не­го ша­ро­вых шар­ни­ров (опор). Про­ве­рить за­зор в ниж­нем шар­ни­ре. Снять ко­ле­со и под сту­пи­цу ус­та­но­вить под­с­тав­ку вы­со­той 300 мм. Очис­тить шар­нир, вы­вер­нуть из его ниж­не­го от­вер­с­тия резь­бо­вую проб­ку, вста­вив ту­да нут­ро­метр штан­гель-цир­ку­ля. Ес­ли рас­сто­яние от дна кор­пу­са до паль­ца шар­ни­ра Н·11,8 мм, то шар­нир за­ме­нить (рис. 25). Про­ве­рить за­зор в вер­х­нем ша­ро­вом шар­ни­ре. По­ло­жив од­ну ру­ку свер­ху, а дру­гую сни­зу на под­дом­к­ра­чен­ное ко­ле­со, по­ка­чи­вать его от се­бя к се­бе. Люфт мо­жет об­на­ру­жить­ся, кро­ме вер­х­не­го ша­ро­во­го шар­ни­ра, в под­шип­ни­ках сту­пи­цы и сай­лент-бло­ках. В под­шип­ни­ках сту­пи­цы под­тя­нуть гай­ку. Люфт в ос­таль­ных уз­лах, сай­лент-бло­ках и шар­ни­ре ус­т­ра­нить их за­ме­ной.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *