Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Окисление или ос­лаб­ле­ние кон­так­тов вы­со­ко­воль­т­ных про­во­дов в со­еди­не­ни­ях. Очис­тить кор­ре­ли­ро­ван­ные кон­так­ты наж­дач­ной бу­ма­гой. Ус­т­ра­нить на­руж­ный то­коп­ро­во­дя­щий слой пы­ли. На­деж­но со­еди­нить про­во­да со све­ча­ми и крыш­кой рас­п­ре­де­ли­те­ля. В обыч­ных «жи­гу­лев­с­ких» крас­ных про­во­дах не ис­к­лю­че­на воз­мож­ность пе­ре­го­ра­ния то­ко­ве­ду­ще­го про­вод­ни­ка.

Для сис­тем за­жи­га­ния вы­со­кой энер­гии (ВАЗ-2108, -2109 и др.) ис­поль­зо­вать про­во­да с си­ли­ко­но­вой изо­ля­ци­ей.

Импортные вы­со­ко­воль­т­ные про­во­да да­же при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах ос­та­ют­ся мяг­ки­ми, что ис­к­лю­ча­ет воз­мож­ность ос­лаб­ле­ния их кон­так­тов в со­еди­не­ни­ях.

Окисление и под­го­ра­ние кон­так­тов пре­ры­ва­те­ля. Про­ве­рить сос­то­яние кон­так­тов пре­ры­ва­те­ля. За­чис­тить об­го­рев­шие и окис­лен­ные кон­так­ты над­фи­лем. От­ре­гу­ли­ро­вать за­зор.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *