Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Чрезмерное давление масла при прогретом двигателе

Засорение или за­еда­ние ре­дук­ци­он­но­го кла­па­на дав­ле­ния в зак­ры­том по­ло­же­нии. Снять, очис­тить, про­мыть и про­ве­рить кла­пан. Вклю­чить мас­ля­ный ра­ди­атор, ес­ли он есть.

Чрезмерная жес­т­кость пру­жи­ны ре­дук­ци­он­но­го кла­па­на. Ес­ли при сжа­тии пру­жи­ны на дли­ну 20 мм пот­ре­бо­ва­лось уси­лие бо­лее 65,5 Н, пру­жи­ну за­ме­нить (ВАЗ-2106) (см. рис. 19). У ав­то­мо­би­лей дру­гих мо­де­лей пру­жи­на ре­дук­ци­он­но­го кла­па­на име­ет дру­гие ха­рак­те­рис­ти­ки.

Рис. 19. Про­вер­ка пру­жи­ны ре­дук­ци­он­но­го кла­па­на ВАЗ-2106.

 

Частичная или пол­ная по­те­ря про­пус­к­ной спо­соб­нос­ти филь­т­ру­юще­го эле­мен­та из-за заг­ряз­не­ния. Не­очи­щен­ное мас­ло пос­ту­па­ет в дви­га­тель че­рез пе­ре­пус­к­ной кла­пан филь­т­ра, что мо­жет при­вес­ти к за­ди­рам вкла­ды­шей ко­лен­ча­то­го ва­ла. Как мож­но быс­т­рее за­ме­нить мас­ля­ный фильтр, ибо не­очи­щен­ное мас­ло в слу­чае заг­ряз­не­ния филь­т­ру­юще­го эле­мен­та, под­ни­ма­ясь к кла­па­ну, по пу­ти смы­ва­ет с не­го грязь и не­сет ее в дви­га­тель. (Пре­дель­ное за­со­ре­ние филь­т­ру­юще­го эле­мен­та мо­жет нас­ту­пить рань­ше сро­ка за­ме­ны мас­ла в дви­га­те­ле.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *