Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Осмотреть бе­гу­нок, про­во­да и крыш­ку рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния. Где-то про­ис­хо­дит утеч­ка то­ка на «мас­су»: по­яв­ля­ет­ся вла­га, окис­ля­ют­ся на­ко­неч­ни­ки про­во­дов, вы­хо­дит из строя соп­ро­тив­ле­ние в бе­гун­ке, под­го­ра­ет его ре­зис­тор. В крыш­ке рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния мо­жет об­ра­зо­вать­ся тре­щин­ка в ви­де мол­ни­е­об­раз­но­го ри­сун­ка.

Устранить пов­реж­де­ния в эле­мен­тах или их за­ме­нить.

Нарушена ра­бо­та ком­му­та­то­ра в сис­те­ме вы­со­кой энер­гии. В ком­му­та­тор по­па­ла вла­га. Про­те­реть тканью пла­ты с обе­их сто­рон. От­со­еди­нить от ка­туш­ки за­жи­га­ния ко­рич­не­во-крас­ный про­вод, иду­щий от клем­мы 1 ком­му­та­то­ра, и под­к­лю­чить его к кон­т­роль­ной лам­пе. Дру­гой ко­нец лам­пы под­к­лю­чить к клем­ме «+Б» ка­туш­ки за­жи­га­ния. Стар­те­ром вра­щать ко­лен­ча­тый вал. Кон­т­роль­ная лам­па не ми­га­ет. За­ме­нить ком­му­та­тор (рис. 15).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *