Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Позднее за­жи­га­ние. Ус­та­но­вить пор­шень 1-го ци­лин­д­ра дви­га­те­ля в ВМТ, сов­мес­тив рис­ку шки­ва ко­лен­ча­то­го ва­ла с мет­кой на крыш­ке при­во­да рас­п­ре­де­ли­тель­но­го ва­ла (см. рис. 3).

Установить ок­тан-кор­рек­тор в ну­ле­вое по­ло­же­ние. Ос­ла­бить креп­ле­ние кор­пу­са рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния. За­жим кон­т­роль­ной лам­пы под­вес­ти к вин­ту низ­ко­го нап­ря­же­ния пре­ры­ва­те­ля, а щуп — к «мас­се». Вклю­чить за­жи­га­ние. Ус­т­ра­нить люфт бе­гун­ка, при­жав его ру­кой про­тив вра­ще­ния кор­пу­са рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния. В мо­мент за­го­ра­ния лам­поч­ки зак­ре­пить кор­пус. Убе­дить­ся, что по­ло­же­ние бе­гун­ка со­от­вет­с­т­ву­ет нап­рав­ле­нию про­во­да, иду­ще­го от 1-го ци­лин­д­ра.

Неисправности системы питания

Провалы в ра­бо­те дви­га­те­ля или его ос­та­нов­ка при рез­ком ус­ко­ре­нии. За­пах бен­зи­на. Не­дос­та­точ­ная по­да­ча топ­ли­ва. Пе­реб­рать бен­зо­на­сос. Плос­кость при­ле­га­ния сед­ла 1 (рис. 14) кла­па­на от­по­ли­ро­вать, а кла­пан 2 пе­ре­вер­нуть на дру­гую сто­ро­ну. При не­об­хо­ди­мос­ти за­ме­ны ди­аф­раг­мы в сбо­ре ус­та­но­вить две ра­бо­чие кон­так­ти­ру­ющие с бен­зи­ном ди­аф­раг­мы 4 свер­ху дис­тан­ци­он­ной плас­т­мас­со­вой прос­тав­ки 3 и од­ну пре­дох­ра­ни­тель­ную 5 сни­зу. При мон­та­же бен­зо­на­со­са ус­та­нав­ли­ва­ют прок­лад­ку а тол­щи­ной 0,7-0,8 мм, а за­тем теп­ло­изо­ля­ци­он­ную, а на нее — прок­лад­ку d тол­щи­ной 0,27-0,33 мм. При та­ком на­бо­ре прок­ла­док ми­ни­маль­ный вы­ход тол­ка­те­ля d = 0,8-1,3 мм. Ес­ли d « 0,8 мм, прок­лад­ку а за­ме­ня­ют прок­лад­кой d. Ес­ли d · 1,3 мм, ис­поль­зу­ют прок­лад­ку b тол­щи­ной 1,2-1,3 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *