Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Замасливание фрик­ци­он­ных нак­ла­док сцеп­ле­ния. Най­ти и ус­т­ра­нить при­чи­ны за­мас­ли­ва­ния. Об­ра­тить вни­ма­ние на зад­ний саль­ник ко­лен­ча­то­го ва­ла. Мо­тор­ное мас­ло из дви­га­те­ля мо­жет под­те­кать че­рез этот саль­ник.

Сцепление «ведет» при нажатой педали. Первая передача не включается или включается с трудом при работающем двигателе; передача заднего хода включается со скрежетом

Недопустимо уве­ли­чен сво­бод­ный ход пе­да­ли сцеп­ле­ния. Про­ве­рить и от­ре­гу­ли­ро­вать сво­бод­ный и пол­ный ход пе­да­ли сцеп­ле­ния (см. вы­ше гла­ву «Сцеп­ле­ние про­бук­со­вы­ва­ет…»).

Наличие воз­ду­ха в сис­те­ме гид­роп­ри­во­да. Сле­ды жид­кос­ти на глав­ном и ра­бо­чем ци­лин­д­рах. За­ме­нить из­но­шен­ные уп­лот­ни­те­ли в под­те­ка­ющих ци­лин­д­рах. До­лить в ба­чок жид­кость. Про­ка­чать сис­те­му, уда­лив воз­дух из гид­роп­ри­во­да.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *