Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Неисправности системы зажигания

Большое опе­ре­же­ние за­жи­га­ния. Ус­та­но­вить бо­лее поз­д­нее за­жи­га­ние по­во­ро­том кор­пу­са рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния с по­мощью ок­тан-кор­рек­то­ра по шка­ле в сто­ро­ну «ми­ну­са», тем са­мым сок­ра­тить вре­мя на сго­ра­ние ра­бо­чей сме­си.

Заедание гру­зи­ков цен­т­ро­беж­но­го ре­гу­ля­то­ра опе­ре­же­ния за­жи­га­ния. Ос­лаб­ле­ны пру­жи­ны гру­зи­ков. От­вес­ти ры­ча­жок пре­ры­ва­те­ля и по­вер­нуть ру­кой ку­ла­чок ва­ла до от­ка­за. Гру­зи­ки ре­гу­ля­то­ра при этом ра­зом­к­нут­ся. От­пус­тить ку­ла­чок. Ес­ли он не вер­нет­ся в пер­во­на­чаль­ное по­ло­же­ние, ра­зоб­рать рас­п­ре­де­ли­тель за­жи­га­ния, ус­т­ра­нить за­еда­ние, а ос­лаб­лен­ные пру­жи­ны за­ме­нить.

Неисправности системы питания

Бедная ра­бо­чая смесь. Объ­ем го­ря­щих га­зов, про­дол­жи­тель­ность го­ре­ния и пло­щадь по­вер­х­нос­ти соп­ри­кос­но­ве­ния де­та­лей дви­га­те­ля с га­за­ми уве­ли­чи­ва­ют­ся. Дви­га­тель пе­рег­ре­ва­ется. От­ре­гу­ли­ро­вать топ­лив­ную сис­те­му. Ус­та­но­вить пра­виль­ное по­ло­же­ние поп­лав­ка и нуж­ный уро­вень топ­ли­ва в ка­ме­ре пу­тем под­ги­ба­ния плас­ти­ны поп­лав­ка. Ус­т­ра­нить под­сос воз­ду­ха во впус­к­ной кол­лек­тор.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *