Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Диагностика эле­мен­тов ру­ле­во­го уп­рав­ле­ния сво­дит­ся к прос­лу­ши­ва­нию сту­ков при рез­ких по­во­ро­тах ру­ле­во­го ко­ле­са в край­ние по­ло­же­ния от его сво­бод­но­го хо­да, к за­ме­ру ве­ли­чи­ны сво­бод­но­го хо­да, к оп­ре­де­ле­нию уси­лия, зат­ра­чи­ва­емо­го на по­во­рот ру­ле­во­го ко­ле­са на лю­бых учас­т­ках до­ро­ги. Нес­мот­ря на кон­с­т­рук­тив­ные осо­бен­нос­ти раз­лич­ных ти­пов ру­ле­во­го ме­ха­низ­ма (чер­вяк-ро­лик, шес­тер­ня-рей­ка), в их об­с­лу­жи­ва­нии и ре­мон­те есть мно­го об­ще­го. Все сво­дит­ся к сле­ду­юще­му:

— очис­тить от заг­ряз­не­ний и ос­мот­реть ру­ле­вые тя­ги, шар­ни­ры соч­ле­не­ний, за­щит­ные чех­лы и тор­це­вые кол­пач­ки;

— под­дом­к­ра­тить пе­ред­нее ко­ле­со и мон­таж­кой, а луч­ше ло­ми­ком, ис­поль­зуя опо­ру, по­ка­чать кон­цы тяг в нап­рав­ле­нии оси паль­цев или по­ка­чать ру­ка­ми вы­ве­шен­ное ко­ле­со при од­нов­ре­мен­ном на­жа­тии пе­да­ли тор­мо­за, поль­зу­ясь ус­лу­га­ми по­мощ­ни­ка;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *