Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Неисправности системы зажигания

Не от­ре­гу­ли­ро­ван мо­мент за­жи­га­ния. Ус­та­но­вить за­жи­га­ние, про­ве­рить пред­ва­ри­тель­но за­зор в кон­так­тах пре­ры­ва­те­ля, ко­то­рый дол­жен сос­тав­лять (0,45±0,05) мм. Оп­ре­де­лить ус­та­нов­ку мо­мен­та за­жи­га­ния при по­мо­щи стро­бос­ко­па, учи­ты­вая, что при ра­бо­та­ющем дви­га­те­ле угол опе­ре­же­ния за­жи­га­ния сме­ща­ет­ся в сто­ро­ну опе­ре­же­ния да­же на хо­лос­том хо­ду. Ска­зы­ва­ет­ся вли­яние цен­т­ро­беж­но­го ре­гу­ля­то­ра опе­ре­же­ния за­жи­га­ния.

Нарушена ра­бо­та цен­т­ро­беж­но­го ре­гу­ля­то­ра опе­ре­же­ния за­жи­га­ния. Ра­зоб­рать рас­п­ре­де­ли­тель за­жи­га­ния. Ос­мот­реть, пе­реб­рать, про­мыть и сма­зать де­та­ли цен­т­ро­беж­но­го ре­гу­ля­то­ра.

Неправильно выб­ран за­зор све­чей. Боль­шой за­зор рез­ко ухуд­ша­ет хо­лод­ный пуск дви­га­те­ля и при­во­дит к пе­ре­рас­хо­ду топ­ли­ва, так как ра­бо­чая смесь в кон­це так­та сжа­тия мо­жет не вос­п­ла­ме­нить­ся из-за про­пус­ков в ис­к­ро­об­ра­зо­вании. Ус­та­нов­ку про­из­во­дить сог­лас­но ин­с­т­рук­ции по эк­с­п­лу­ата­ции ав­то­мо­би­ля. Не за­бы­вать, что в про­цес­се ра­бо­ты дви­га­те­ля за­зор в све­че уве­ли­чи­ва­ет­ся в сред­нем на 0,015 мм на каж­дые 1000 км.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *