Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Неплотно за­вер­ну­тый элек­т­ро­маг­нит­ный кла­пан вы­вер­нуть из кар­бю­ра­то­ра, про­ве­рить под­виж­ность за­пор­ной иг­лы с выс­ту­па­ющим на­ко­неч­ни­ком. За­ме­нить блок ЭПХХ при вы­хо­де его из строя в кар­бю­ра­то­рах ти­па «Со­лекс».

Уровень топ­ли­ва в поп­лав­ко­вой ка­ме­ре вы­ше нор­маль­но­го. Не­гер­ме­тич­ность иголь­ча­то­го за­пор­но­го кла­па­на. Ус­та­но­вить тре­бу­емый уро­вень топ­ли­ва, под­ги­бая или от­ги­бая язы­чок ре­гу­ли­ров­ки уров­ня топ­ли­ва. Пос­ле ре­гу­ли­ров­ки поп­ла­вок дол­жен пе­ре­ме­щать­ся сво­бод­но. Про­ве­рить гер­ме­тич­ность иголь­ча­то­го за­пор­но­го кла­па­на. В слу­чае его не­гер­ме­тич­нос­ти за­ме­нить кла­пан.

Не сни­жа­ет­ся час­то­та вра­ще­ния ко­лен­ча­то­го ва­ла дви­га­те­ля на хо­лос­том хо­ду. Неп­лот­но зак­ры­ва­емая дрос­сель­ная зас­лон­ка вто­рич­ной ка­ме­ры рез­ко уве­ли­чи­ва­ет рас­ход топ­ли­ва. Ре­гу­ли­ров­кой и про­вер­кой лег­кос­ти по­во­ро­тов зас­лон­ки вто­рич­ной ка­ме­ры, чув­с­т­ви­тель­ной к заг­ряз­не­нию, до­бить­ся плот­но­го ее зак­ры­тия, ус­т­ра­нив при­чи­ны по­вы­шен­но­го тре­ния в де­та­лях при­во­да зас­лон­ки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *