Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Быстрое из­на­ши­ва­ние фрик­ци­он­ных нак­ла­док ве­до­мо­го дис­ка сцеп­ле­ния, ес­ли во­ди­тель при дви­же­нии ав­то­мо­би­ля не сни­ма­ет но­ги с пе­да­ли сцеп­ле­ния. Во­ди­тель дол­жен поль­зо­вать­ся пе­далью сцеп­ле­ния толь­ко в мо­мент пе­рек­лю­че­ния пе­ре­дач.

 

Неисправности коробки передач

 

Коробка пе­ре­дач — из чис­ла неп­ри­хот­ли­вых, а ее ре­сурс да­же пре­вы­ша­ет ре­сурс дви­га­те­ля. При пра­виль­ном сти­ле ез­ды на­деж­ность дос­та­точ­но вы­со­кая. Ра­бо­та­ет доб­ро­со­вес­т­но и не под­во­дит.

Нечеткое переключение передач, выбивание передачи, повышенная вибрация и шум при работе

Во вре­мя дви­же­ния пос­ле боль­шо­го про­бе­га ав­то­мо­би­ля (бо­лее 150 тыс. км) мо­жет по­явить­ся шум. Оп­ре­де­лить ис­точ­ник и при­чи­ну шу­ма (что да­ле­ко не прос­то). На пер­вый взгляд, мож­но пред­по­ло­жить, что шу­мит вы­жим­ной под­шип­ник сцеп­ле­ния. Но вот по­яв­ля­ют­ся еще ка­кие-то не­по­нят­ные сту­ки, скре­жет, соп­ро­вож­да­емые не­чет­ким и зат­руд­нен­ным вклю­че­ни­ем пе­ре­дач. Од­на из пе­ре­дач не фик­си­ру­ет­ся, и при­хо­дит­ся при­дер­жи­вать ры­чаг пе­рек­лю­че­ния ру­кой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *