Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

 

Слабое действие рабочего тормоза

Проникновение воз­ду­ха в гид­роп­ри­вод. Ход пе­да­ли тор­мо­за уве­ли­чен. Пе­даль мяг­кая. За­мас­ли­ва­ние нак­ла­док тор­моз­ных ко­ло­док че­рез саль­ни­ки сту­пиц ко­лес и по­лу­осей. Утеч­ка тор­моз­ной жид­кос­ти из ко­лес­но­го ци­лин­д­ра и заг­ряз­не­ние его нак­ла­док. Зак­ли­ни­ва­ние пор­ш­ня ци­лин­д­ра про­дук­та­ми кор­ро­зии. Уве­ли­че­ние за­зо­ров вслед­с­т­вие из­но­са нак­ла­док в ко­лес­ных тор­моз­ных ме­ха­низ­мах. Пе­рег­рев тор­моз­ных ме­ха­низ­мов. Про­ка­чать тор­моз­ную сис­те­му. Про­ра­бо­тав­шую дли­тель­ный срок тор­моз­ную жид­кость за­ме­нить, ис­поль­зуя при про­кач­ке тор­мо­зов шланг дли­ной 350-400 мм со стек­лян­ной труб­кой на кон­це, опу­щен­ной в со­суд с тор­моз­ной жид­кос­тью. На­жи­мая на пе­даль тор­мо­за, вы­ка­чи­вать ста­рую жид­кость до тех пор, по­ка в труб­ке не по­ка­жет­ся свет­лая но­вая. Сле­дить за уров­нем жид­кос­ти в бач­ке глав­но­го тор­моз­но­го ци­лин­д­ра и сво­ев­ре­мен­но до­ли­вать но­вую.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *