Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Рис. 12. Кон­с­т­рук­ция цен­т­ро­беж­но­го ре­гу­ля­то­ра рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния.

 

Не от­ре­гу­ли­ро­ва­но за­жи­га­ние. Пос­ле ре­гу­ли­ров­ки за­зо­ра пре­ры­ва­те­ля ус­та­но­вить на ну­ле­вое де­ле­ние ок­тан-кор­рек­тор. Вра­ще­ни­ем ко­лен­ча­то­го ва­ла до­бить­ся сов­па­де­ния ме­ток для ус­та­нов­ки мо­мен­та за­жи­га­ния в так­те сжа­тия по све­че пер­во­го ци­лин­д­ра и по бе­гун­ку, об­ра­щен­но­му к ней. От­ре­гу­ли­ро­вать за­жи­га­ние с по­мощью кон­т­роль­ной лам­пы или стро­бос­ко­па.

Неисправности системы питания

Негерметичны эле­мен­ты топ­лив­ной сис­те­мы. Пов­реж­де­ние прок­ла­док. За­со­ре­ние топ­ли­воп­ро­во­дов или филь­т­ра тон­кой очис­т­ки топ­ли­ва. Про­ве­рить гер­ме­тич­ность топ­ли­воп­ро­во­дов бен­зо­на­со­са кар­бю­ра­то­ра. Под­тя­нуть ос­лаб­лен­ные со­еди­не­ния. Из­но­шен­ные прок­лад­ки за­ме­нить. От­со­еди­нить топ­ли­воп­ро­во­ды и про­дуть их сжа­тым воз­ду­хом, соз­да­вая дав­ле­ние на­со­сом для на­кач­ки шин. Про­чис­тить фильтр тон­кой очис­т­ки топ­ли­ва или за­ме­нить его.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *