Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Прочие неисправности сцепления

Поломка вил­ки вклю­че­ния сцеп­ле­ния. Снять ра­бо­чий ци­линдр сцеп­ле­ния и за­щит­ный че­хол. Вы­та­щить из ок­на кар­те­ра сло­ман­ную вил­ку и вста­вить но­вую. Ко­нец вил­ки под­вес­ти под со­еди­ни­тель­ную пру­жи­ну муф­ты, от­тя­нув ее с по­мощью крюч­ка, и на­деж­но зак­ре­пить.

Внезапный про­вал пе­да­ли при­во­да сцеп­ле­ния. Об­рыв тро­са в мес­те за­дел­ки на­ко­неч­ни­ка. Обыч­но ме­ня­ют трос на но­вый за­пас­ной, ко­то­рый ав­тов­ла­де­лец дол­жен во­зить с со­бой в ба­гаж­ни­ке, так как за­де­лать обор­ван­ный трос в пу­ти без со­от­вет­с­т­ву­ющих ин­с­т­ру­мен­тов и прис­по­соб­ле­ний не­воз­мож­но.

Педаль сцеп­ле­ния мед­лен­но воз­в­ра­ща­ет­ся в ис­ход­ное по­ло­же­ние. Сцеп­ле­ние вклю­ча­ет­ся не пол­нос­тью и на­чи­на­ет про­бук­со­вы­вать. В гид­рав­ли­чес­ком при­во­де за­со­ре­но или пе­рек­ры­то кром­кой уп­лот­ни­те­ля ком­пен­са­ци­он­ное от­вер­с­тие в глав­ном ци­лин­д­ре. В тро­со­вом при­во­де трос зас­т­ре­ва­ет в обо­лоч­ке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *