Эксплуатация шин с пониженным внутренним давлением. Усиленно изнашиваются края беговой дорожки протектора. При пониженном давлении в шине в 2 раза ее износ увеличивается больше, чем при повышенном давлении. Езда при заниженном давлении крайне вредна для шин любой конструкции. Повысить давление в шине до нормы. Периодически осматривать колеса перед выездом и во время остановки в пути при длительной поездке.
Неравномерный пятнистый износ протектора. Эксплуатация шин с неуравновешенными несбалансированными колесами
Вследствие экстренного торможения, повышенной скорости при маневрировании, от ударов шины о неровности дороги с шины стирается несколько граммов резины. Вес шины меняется, и колесо становится источником тряски при движении автомобиля. Вибрация (дрожание) руля ощущается на некоторых скоростях. Несколько сотен километров пробега на неравномерно изношенном протекторе может вызвать повреждения шаровых опор, рулевого механизма и амортизаторов как передней, так и задней подвесок. Колеса нуждаются в балансировке через каждые 10-15 тыс. км пробега автомобиля или после каждого ремонта с демонтажам шины.