Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Изменен сорт применяемого бензина

Залито низ­ко­ок­та­но­вое топ­ли­во, ко­то­рое де­то­ни­ру­ет при раз­го­не (уско­ре­нии) и ра­бо­те дви­га­те­ля при вы­со­ких наг­руз­ках. За­лить топ­ли­во с бо­лее вы­со­ким ок­та­но­вым чис­лом, дей­с­т­вуя по ин­с­т­рук­ции. Ес­ли же по ка­ким-ли­бо при­чи­нам сде­лать это не­воз­мож­но, то, умень­шив угол опе­ре­же­ния за­жи­га­ния, мож­но про­дол­жать дви­же­ние.

Неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма

Нагар на дни­щах пор­ш­ней, сте­нах ка­ме­ры сго­ра­ния, впус­к­ных кла­па­нах, об­ра­зу­ющий­ся от не­ка­чес­т­вен­ных топ­ли­ва и мас­ла, дви­же­ние на неп­рог­ре­том дви­га­те­ле с час­ты­ми ос­та­нов­ка­ми и раз­го­на­ми, не­дос­та­точ­но ин­тен­сив­ное ох­лаж­де­ние дви­га­те­ля. На­гар не­из­бе­жен в лю­бом слу­чае. Бо­роть­ся с ним мож­но лишь об­ра­ба­ты­вая дви­га­тель очис­ти­тель­ны­ми пре­па­ра­та­ми. Час­тич­но­му вы­жи­га­нию на­га­ра спо­соб­с­т­ву­ет так­же ез­да по трас­се с пре­дель­но раз­ре­шен­ной ско­рос­тью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *