Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Износ пор­ш­ней — уве­ли­чен­ный за­зор меж­ду пор­ш­нем и ци­лин­д­ром (бо­лее 0,08 мм в плос­кос­ти, пер­пен­ди­ку­ляр­ной оси паль­ца в ниж­ней час­ти юб­ки пор­ш­ня). Про­из­вес­ти про­ме­жу­точ­ный, ме­нее слож­ный и тру­до­ем­кий ре­монт, т. е. за­ме­нить лишь не­ко­то­рые из­но­шен­ные де­та­ли. При за­ме­не ус­та­но­вить но­вые пор­ш­ни с но­вы­ми коль­ца­ми и вкла­ды­ши ша­тун­ных под­шип­ни­ков. Пор­ш­ни из­на­ши­ва­ют­ся зна­чи­тель­но быс­т­рее ци­лин­д­ров, по­это­му их мож­но за­ме­нять, не сни­мая дви­га­тель. Ко­неч­но, ком­п­лект за­ме­ня­емых де­та­лей в не­ко­то­рых слу­ча­ях мо­жет еще пос­лу­жить, ес­ли сос­то­яние ра­бо­чих по­вер­х­нос­тей ба­зо­вых де­та­лей — бло­ка ци­лин­д­ров, ко­лен­ча­то­го ва­ла — не вы­зы­ва­ет опа­се­ний.

Залегание (за­кок­со­ван­ность) ко­лец в ка­нав­ках пор­ш­ня при эк­с­п­лу­ата­ции дви­га­те­ля на заг­ряз­нен­ном мас­ле, нес­та­биль­ном ка­чес­т­ве бен­зи­на и как след­с­т­вие — от­ло­же­ние шла­ма и на­га­ра. При об­ра­зо­ва­нии шла­ма за­ме­нить мас­ло све­жим вы­со­ко­го ка­чес­т­ва. Класс ка­чес­т­ва обоз­на­чен на эти­кет­ке по сис­те­ме API сим­во­ла­ми SF, SG, SH (чем даль­ше от на­ча­ла ал­фа­ви­та вто­рая бук­ва, тем вы­ше уро­вень ка­чес­т­ва мас­ла).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *