Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Не от­ре­гу­ли­ро­ван за­зор све­чей. Тре­щи­ны на изо­ля­то­ре, не­ра­бо­тос­по­соб­ность све­чей. Об­ра­зо­ва­ние на све­чах на­га­ра. Очис­тить све­чи от на­га­ра. От­ре­гу­ли­ро­вать за­зор. За­пус­тить дви­га­тель. Сни­мая по­оче­ред­но на­ко­неч­ни­ки со све­чей, по не ме­ня­юще­му­ся ха­рак­те­ру ра­бо­ты дви­га­те­ля вы­явить не­ис­п­рав­ную све­чу и за­ме­нить ее.

В сис­те­ме за­жи­га­ния, об­ла­да­ющей вы­со­кой энер­ги­ей (ВАЗ-2108, -2109 и др.), до­пус­ка­ет­ся на ра­бо­та­ющем дви­га­те­ле от­со­еди­нять (не бо­лее, чем на 2 се­кун­ды) про­во­да вы­со­ко­го нап­ря­же­ния и про­ве­рять це­пи за­жи­га­ния «на ис­к­ру». При этом ру­ки дол­ж­ны быть в на­деж­ных ре­зи­но­вых пер­чат­ках.

Повреждение за­жи­мов про­во­дов в клем­мах и на­ко­неч­ни­ках, ос­лаб­ле­ние креп­ле­ния про­во­дов. Обес­пе­чить на­деж­ный кон­такт за­жи­мов про­во­дов в клем­мах и на­ко­неч­ни­ках.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *