Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Выявить при­чи­ну за­мас­ли­ва­ния нак­ла­док. Ос­мот­реть саль­ни­ки сту­пиц ко­лес и по­лу­осей. Не до­пус­кать пе­ре­пол­не­ния смаз­кой сту­пиц ко­лес. Из­но­шен­ные саль­ни­ки за­ме­нить. Про­мыть нак­лад­ки бен­зи­ном и обя­за­тель­но прош­ли­фо­вать их шкур­кой, уда­лив щет­кой с тор­моз­но­го ме­ха­низ­ма ко­ле­са аб­ра­зив­ную пыль.

Колесный тор­моз­ной ци­линдр снять. При сня­тии ци­лин­д­ра в тор­моз­ных ме­ха­низ­мах ба­ра­бан­но­го ти­па, от­со­еди­няя труб­ку под­во­да тор­моз­ной жид­кос­ти в ци­линдр вра­ще­ни­ем силь­но зар­жа­вев­ше­го шту­це­ра, мож­но сор­вать гра­ни гай­ки шту­це­ра и пов­ре­дить труб­ку. Луч­ше, при­дер­жи­вая шту­цер спе­ци­аль­ным клю­чом, вра­щать ци­линдр, пред­ва­ри­тель­но от­к­ру­тив два бол­та его креп­ле­ния к тор­моз­но­му щи­ту. В этом слу­чае по­мо­жет и на­ло­жен­ный на шту­цер ком­п­ресс из про­ни­ка­ющей тор­моз­ной жид­кос­ти или ке­ро­си­на.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *