Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

 

Неисправности ходовой части

 

Неисправности подвески

 

Раскачивание, неустойчивость и вибрация автомобиля на неровной дороге

Оценить при­год­ность амор­ти­за­то­ра. Ос­мот­реть амор­ти­за­тор (гид­рав­ли­чес­кую стой­ку) на пред­мет об­на­ру­же­ния про­те­чек мас­ла. Про­ве­рить, нас­коль­ко эф­фек­тив­но амор­ти­за­тор га­сит ко­ле­ба­ния, для че­го на­да­вить на угол ав­то­мо­би­ля: он дол­жен под­нять­ся толь­ко один раз. Ес­ли ку­зов рас­ка­чи­ва­ет­ся, от­ре­мон­ти­ро­вать или за­ме­нить «сла­бый» амор­ти­за­тор вмес­те с де­фек­т­ны­ми ре­зи­но­вы­ми втул­ка­ми.

Увод, рысканье автомобиля при прямолинейном движении, рокот при торможении

Износ вту­лок и кон­цов по­во­рот­но­го шквор­ня. Из­нос шар­ни­ров под­вес­ки. Люфт в под­шип­ни­ке сту­пи­цы. По­ка­чать ру­ка­ми вы­ве­шен­ное ко­ле­со свер­ху-сни­зу и сле­ва-сп­ра­ва. Ес­ли люфт по­яв­ля­ет­ся в пер­вом слу­чае — из­но­ше­ны шквор­не­вые втул­ки или шар­ни­ры (ре­зи­но­вые втул­ки) под­вес­ки. Во вто­ром слу­чае люфт в под­шип­ни­ке сту­пи­цы или у ру­ле­вых паль­цев.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *