Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Увеличение за­зо­ров в под­шип­ни­ках ко­лен­ча­то­го и рас­п­ре­де­ли­тель­но­го ва­лов. От­ре­мон­ти­ро­вать дви­га­тель. За­ме­нить вкла­ды­ши в ко­лен­ных и ша­тун­ных под­шип­ни­ках, а на ав­то­мо­би­лях «Вол­га» так­же и втул­ки рас­п­ре­де­ли­тель­но­го ва­ла.

Внезапно исчезло давление масла

Контрольная лам­па дав­ле­ния мас­ла не го­рит пос­ле вклю­че­ния за­жи­га­ния. Про­ве­рить цепь, иду­щую от дат­чи­ка к лам­пе дав­ле­ния мас­ла. Снять про­во­док с дат­чи­ка и кос­нуть­ся им «мас­сы». Вклю­чить за­жи­га­ние. Лам­па го­рит — за­ме­нить дат­чик. Лам­па не го­рит — про­ве­рить элек­т­ри­чес­кие про­во­да и за­чис­тить кон­так­ты. Ес­ли это не по­мо­га­ет, за­ме­нить лам­пу.

Контрольная лам­па дав­ле­ния мас­ла не гас­нет пос­ле за­пус­ка дви­га­те­ля или за­го­ра­ет­ся во вре­мя дви­же­ния. Не­мед­лен­но заг­лу­шить дви­га­тель. Убе­дить­ся в на­ли­чии не­об­хо­ди­мо­го ко­ли­чес­т­ва мас­ла в под­до­не дви­га­те­ля. Ус­та­но­вить и ус­т­ра­нить при­чи­ну не­ис­п­рав­нос­ти.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *