Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Неисправности системы зажигания

Подгорание, заг­ряз­не­ние или на­ру­ше­ние нор­маль­но­го за­зо­ра меж­ду кон­так­та­ми пре­ры­ва­те­ля. Сос­то­яние ра­бо­чей по­вер­х­нос­ти кон­так­тов пре­ры­ва­те­ля оп­ре­де­лять ви­зу­аль­но. При нор­маль­ной их при­ра­бот­ке дол­ж­на наб­лю­дать­ся не­ко­то­рая ше­ро­хо­ва­тость по­вер­х­нос­тей с се­ро­ва­то-ма­то­вым на­ле­том. Си­ний от­те­нок сви­де­тель­с­т­ву­ет о боль­шом ис­к­ре­нии, а по­чер­не­ние — о заг­ряз­не­нии их мас­лом и пылью. За­чис­тить кон­так­ты аб­ра­зив­ной плас­ти­ной или над­фи­лем. Про­те­реть бе­лой тон­кой тря­поч­кой, смо­чен­ной в бен­зи­не, ус­та­но­вить за­зор в пре­ры­ва­те­ле (0,45±0,05) мм.

Большой ра­ди­аль­ный люфт ва­ли­ка рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния (бо­лее 0,3 мм). Раз­бол­та­лась втул­ка в хвос­то­ви­ке рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния и стал бить при­вод­ной ва­лик с бе­гун­ком, бес­по­ря­доч­но из­ме­няя за­зор меж­ду кон­так­та­ми. Ра­зоб­рать рас­п­ре­де­ли­тель за­жи­га­ния. Вы­бить втул­ки из хвос­то­ви­ка. Вре­мен­но при сбор­ке вер­х­нюю втул­ку ус­та­но­вить вни­зу хвос­то­ви­ка, а ниж­нюю на­вер­ху или за­ме­нить втул­ки но­вы­ми, вы­то­чен­ны­ми из оло­вя­нис­той брон­зы на то­кар­ном стан­ке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *