Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

 

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

 

Неисправности карбюратора

Низкий или вы­со­кий уро­вень топ­ли­ва в поп­лав­ко­вой ка­ме­ре. Низ­кий уро­вень — хлоп­ки в кар­бю­ра­то­ре, вы­со­кий — хлоп­ки в глу­ши­те­ле. На вых­ло­пе чер­ный дым. Ре­гу­ли­ров­кой дви­га­те­ля не­воз­мож­но ус­та­но­вить ре­жим хо­лос­то­го хо­да. Ос­то­рож­но снять крыш­ку кар­бю­ра­то­ра. Ос­мот­реть поп­ла­вок. Он дол­жен быть гер­ме­тич­ным. Про­ве­рить и под­кор­рек­ти­ро­вать ве­ли­чи­ну пол­но­го хо­да поп­лав­ка и при­вес­ти к нор­ме уро­вень топ­ли­ва в поп­лав­ко­вой ка­ме­ре.

Рис. 13. Раз­но­вид­нос­ти ус­та­нов­ки вин­тов ко­ли­чес­т­ва и ка­чес­т­ва сме­си на раз­лич­ных кар­бю­ра­то­рах: 1 — винт ко­ли­чес­т­ва сме­си; 2 — винт ка­чес­т­ва сме­си; а — «За­по­ро­жец»; б — «Вол­га»; в — «Мос­к­вич» и «Жи­гу­ли», кро­ме ВАЗ-2108, -2109; г — ВАЗ-2108, -2109, «Тав­рия».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *