Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Рис. 17. По­ло­же­ние эмуль­си­он­ных тру­бок в кар­бю­ра­то­ре.

 

Очень обед­не­на ра­бо­чая смесь. Мал ход поп­лав­ка. Про­ве­рить лег­кость хо­да поп­лав­ка на оси, ра­бо­тос­по­соб­ность иголь­ча­то­го за­пор­но­го кла­па­на. От­ре­гу­ли­ро­вать уро­вень топ­ли­ва и ход поп­лав­ка.

Неисправности системы зажигания

Прерывистый кон­такт с «мас­сой». На­ру­ше­ние ис­к­ро­об­ра­зо­ва­ния (обор­вал­ся про­вод, объ­еди­ня­ющий под­виж­ный кон­такт с «мас­сой» в пре­ры­ва­те­ле). Один ко­нец кон­т­роль­ной лам­пы под­к­лю­чить к «мас­се», а дру­гой к клем­ме низ­ко­го нап­ря­же­ния рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния. При ис­п­рав­ной пер­вич­ной це­пи и вклю­чен­ном за­жи­га­нии лам­па бу­дет го­реть при ра­зом­к­ну­тых кон­так­тах пре­ры­ва­те­ля. Ес­ли лам­па не го­рит, то это зна­чит, что в пер­вич­ной це­пи на­ру­ше­ны кон­так­ты в мес­тах креп­ле­ния про­во­дов; про­изош­ло за­мы­ка­ние на кор­пус пру­жи­ны ры­чаж­ка пре­ры­ва­те­ля или про­во­да, со­еди­ня­юще­го за­жим (точ­ку низ­ко­го нап­ря­же­ния пре­ры­ва­те­ля) с пру­жи­ной ры­чаж­ка, или за­мы­ка­ние об­к­ла­док кон­ден­са­то­ра меж­ду со­бой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *