Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Включить фа­ры с га­ба­рит­ны­ми ог­ня­ми ав­то­мо­би­ля. За­ме­тить, нас­коль­ко яр­ко они све­тят, и за­пус­тить дви­га­тель. Ге­не­ра­тор ра­бо­та­ет ис­п­рав­но, ес­ли ог­ни зас­ве­ти­лись чуть яр­че. Ре­ле, ус­та­нов­лен­ное в от­се­ке дви­га­те­ля на вер­х­ней час­ти брыз­го­ви­ка пра­во­го ко­ле­са, за­ме­нить, ес­ли не уда­ет­ся его от­ре­мон­ти­ро­вать.

Отказ ге­не­ра­то­ра выз­ван бо­лее слож­ны­ми при­чи­на­ми: пов­реж­ден ре­гу­ля­тор нап­ря­же­ния, не­ис­п­ра­вен вып­ря­ми­тель­ный блок ди­одов ге­не­ра­то­ра, об­рыв или за­мы­ка­ние вит­ков об­мот­ки ста­то­ра. Ес­ли пов­реж­ден­ный ре­гу­ля­тор нап­ря­же­ния рас­по­ло­жен от­дель­но от ге­не­ра­то­ра, за­ме­нить его за­пас­ным.

Разобрать ге­не­ра­тор, вып­ря­ми­тель­ный блок очис­тить от пы­ли. Кон­т­роль­ной лам­пой при пи­та­нии ее от ак­ку­му­ля­то­ра про­ве­рить ди­оды (рис. 26). При из­ме­не­нии по­ляр­нос­ти (пе­рес­та­нов­ке на­ко­неч­ни­ков лам­пы на вы­во­дах «+» и «-») лам­па в од­ном слу­чае го­рит, а в дру­гом не го­рит. Ес­ли лам­па го­рит в обо­их слу­ча­ях, то на­ли­цо про­бой (ко­рот­кое за­мы­ка­ние) ди­ода. Ес­ли лам­па в обо­их слу­ча­ях не го­рит — оче­ви­ден об­рыв в ди­одах. Ди­од или сек­цию с пов­реж­ден­ны­ми ди­ода­ми за­ме­нить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *