Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Немного о теории схода-развала

При уг­ле раз­ва­ла ко­ле­са, со­от­вет­с­т­ву­ющем нор­ме, на­руж­ная часть ши­ны при кон­так­те с до­ро­гой де­фор­ми­ру­ет­ся (сжи­ма­ет­ся) боль­ше, чем внут­рен­няя. За один обо­рот ко­ле­са на­руж­ная и внут­рен­няя час­ти ши­ны про­хо­дят раз­ные пу­ти, и по­это­му воз­ни­ка­ет си­ла рас­хож­де­ния, стре­мя­ща­яся раз­вер­нуть ко­ле­со за пре­де­лы кон­ту­ра ав­то­мо­би­ля. Ней­т­ра­ли­зу­ет си­лу рас­хож­де­ния, вы­зы­ва­ющую раз­вал ко­ле­са, дру­гая си­ла, воз­ни­ка­ющая при схож­де­нии. Та­ким об­ра­зом, угол раз­ва­ла и схож­де­ние ко­лес — па­ра­мет­ры вза­имос­вя­зан­ные.

Обычно сна­ча­ла ре­гу­ли­ру­ют угол раз­ва­ла, а по­том схож­де­ние. В ито­ге сба­лан­си­ро­ван­но­го вза­имо­дей­с­т­вия сил рас­хож­де­ния и схож­де­ния ко­ле­са ав­то­мо­би­ля при дви­же­нии ка­тят­ся па­рал­лель­но его оси сим­мет­рии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *