Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

 

Осмотреть ре­зис­тор 3 на бе­гун­ке (отно­сит­ся толь­ко к ав­то­мо­би­лям ВАЗ), за­ме­нить пе­ре­го­рев­ший ре­зис­тор, пос­та­вив вре­мен­но пе­ре­мыч­ку меж­ду цен­т­раль­ным 4 и бо­ко­вым 1 кон­так­та­ми.

Проверить изо­ля­цию от «мас­сы» под­виж­но­го кон­так­та пре­ры­ва­те­ля про­во­дом от кон­т­роль­ной лам­пы, под­к­лю­чив ее к изо­ли­ро­ван­ной клем­ме низ­ко­го нап­ря­же­ния и к «мас­се». При вклю­чен­ном за­жи­га­нии и ра­зом­к­ну­тых кон­так­тах лам­па дол­ж­на го­реть. Ес­ли лам­па про­дол­жа­ет го­реть при зам­к­ну­тых кон­так­тах пре­ры­ва­те­ля, то это зна­чит, что кон­так­ты силь­но окис­ли­лись и их на­до за­чис­тить или где-то есть про­бой изо­ля­ции в под­виж­ном кон­так­те (рис. 5).

Рис. 5. Про­вер­ка це­пи под­виж­но­го кон­так­та рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *