Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Для оцен­ки тру­до­ем­кос­ти ре­мон­та (вы­яс­не­ния, что кон­к­рет­но пред­с­то­ит сде­лать) и при­об­ре­те­ния не­об­хо­ди­мых за­пас­ных час­тей к ци­лин­д­ру, тре­бу­юще­му ре­мон­та, не­об­хо­ди­мо про­де­лать сле­ду­ющую ра­бо­ту.

Через свеч­ное от­вер­с­тие влить нем­но­го (до 15 г) мо­тор­но­го мас­ла и пов­тор­но про­ве­рить ком­п­рес­сию. За­мет­ное уве­ли­че­ние дав­ле­ния сви­де­тель­с­т­ву­ет о не­ис­п­рав­нос­ти ци­лин­д­ров пор­ш­не­вой груп­пы.

 

Определение стуков двигателя по внешним признакам[2]

 

Неисправности механизма газораспределения

Для оцен­ки сос­то­яния де­та­лей га­зо­рас­п­ре­де­ли­тель­но­го ме­ха­низ­ма, в час­т­нос­ти, кла­па­нов и их се­дел, дос­та­точ­но опе­ра­ции, про­де­лан­ной с ци­лин­д­ро-пор­ш­не­вой груп­пой. Ес­ли пос­ле впрыс­ка мо­тор­но­го мас­ла в свеч­ное от­вер­с­тие не про­изош­ло уве­ли­че­ния ком­п­рес­сии в ци­лин­д­ре, то это ука­зы­ва­ет на на­ру­ше­ние по­сад­ки кла­па­на в сед­ле, на­ли­чие не­боль­шо­го учас­т­ка про­га­ра или силь­ный из­нос ра­бо­чей фас­ки кла­па­на.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *