Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Рис. 25. Про­вер­ка люф­та у ниж­не­го ша­ро­во­го шар­ни­ра ВАЗ.

 

Проверить сос­то­яние ре­зи­но­вых и рас­пор­ных вту­лок в осях вер­х­них и ниж­них ры­ча­гов под­вес­ки ав­то­мо­би­лей «Вол­га». Оп­ре­де­лить из­нос вту­лок пе­ре­ме­ще­ни­ем ры­ча­гов, по­ка­чи­вая вы­ве­шен­ное ко­ле­со ру­ка­ми свер­ху-сни­зу. Уда­лить из­но­шен­ные и зап­рес­со­вать но­вые втул­ки при по­мо­щи оп­рав­ки. Пе­ред зап­рес­сов­кой ре­зи­но­вые втул­ки вы­дер­жать в бен­зи­не не бо­лее 1 мин.

Скрип в задней подвеске. Непривычное поведение автомобиля на неровной дороге. Автомобиль «тянет» вправо или влево

Износились ре­зи­но­вые втул­ки шар­ни­ров ры­ча­гов под­вес­ки. Про­ве­рить сос­то­яние ры­ча­гов под­вес­ки. Ос­мот­реть шар­ни­ры. Ре­зи­но­вые втул­ки по­те­ря­ли фор­му, име­ют раз­ры­вы — от­вер­нуть гай­ки, снять бол­ты и шай­бы, уда­лить из­но­шен­ные ре­зи­но­вые втул­ки. Но­вая ре­зи­но­вая втул­ка боль­ше ди­амет­ра про­уши­ны ры­ча­га штан­ги. Без прис­по­соб­ле­ния ее не ус­та­но­вить — прос­тей­шим прис­по­соб­ле­ни­ем мо­жет быть болт с гай­кой и дву­мя упор­ны­ми шай­ба­ми. Пе­ред мон­та­жом тща­тель­но очис­тить про­уши­ну и на­мы­лить ее, а ре­зи­но­вую втул­ку на ми­ну­ту по­ло­жить в бен­зин и сма­зать мыль­ным рас­т­во­ром.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *