Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Рис. 6. Схе­ма про­вер­ки кон­ден­са­то­ра.

 

Проверить ис­п­рав­ность ка­туш­ки за­жи­га­ния. Ка­туш­ка про­ве­ря­ет­ся ана­ло­гич­но про­вер­ке на­ли­чия или от­сут­с­т­вия ис­к­ры на цен­т­раль­ном про­во­де.

Проверить кон­так­ты в кон­так­т­ной груп­пе зам­ка за­жи­га­ния. Что­бы убе­дить­ся, ра­бо­та­ет ли кон­так­т­ная груп­па вклю­ча­те­ля (зам­ка) за­жи­га­ния, от­дель­ным про­во­дом кос­нуть­ся вы­во­да «+» ак­ку­му­ля­то­ра и клемм «+Б» (ба­та­рея) или ВК (вклю­че­ние) ка­туш­ки за­жи­га­ния. Вклю­чить за­жи­га­ние, про­ве­рить кон­так­т­ную часть зам­ка за­жи­га­ния. Снять ко­жух ру­ле­вой ко­лон­ки. При вклю­чен­ном по­ло­же­нии «Стар­тер» ос­мот­реть и по­ше­ве­лить все разъ­емы, а так­же са­му кон­так­т­ную груп­пу. Не по­ме­ша­ет с по­мощью кон­т­роль­ной лам­пы оп­ре­де­лить, пос­ту­па­ет ли нап­ря­же­ние на кон­такт «30» от ак­ку­му­ля­то­ра.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *