Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Газораспределительный механизм нуждается в регулировке

Малые теп­ло­вые за­зо­ры в кла­пан­ном ме­ха­низ­ме. Про­ве­рить теп­ло­вые за­зо­ры в кла­па­нах и от­ре­гу­ли­ро­вать их.

 

Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]

 

Перегрев двигателя

Значительное по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры при так­те сжа­тия в ка­ме­ре сго­ра­ния. Са­мо­вос­п­ла­ме­не­ние ра­бо­чей сме­си нас­ту­па­ет рань­ше по­яв­ле­ния ис­к­ры на све­че. Для дви­га­те­ля, ра­бо­та­юще­го на боль­шой час­то­те, ког­да на фо­не об­ще­го шу­ма не слыш­ны сту­ки дви­га­те­ля, это яв­ле­ние пред­с­тав­ля­ет со­бой гроз­ную опас­ность. Не до­пус­кать пе­рег­ре­ва дви­га­те­ля. Сис­те­му ох­лаж­де­ния под­дер­жи­вать в ис­п­рав­ном сос­то­янии. Пе­рей­ти на бо­лее «хо­лод­ные» све­чи. В мар­ки­ров­ке оте­чес­т­вен­ных све­чей ка­лиль­ное чис­ло «8» обоз­на­ча­ет на­ибо­лее го­ря­чую све­чу, пре­дель­но «хо­лод­ная» све­ча со­от­вет­с­т­ву­ет циф­ре «26». Им­пор­т­ные све­чи с рас­ши­рен­ным тем­пе­ра­тур­ным ди­апа­зо­ном име­ют свою мар­ки­ров­ку.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *