Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

При от­сут­с­т­вии воль­т­мет­ра под­со­еди­нить один про­вод кон­т­роль­ной лам­пы к «мас­се», а дру­гой — к вы­во­ду 1 ка­туш­ки за­жи­га­ния (со­еди­нен­но­му про­во­дом с клем­мой 1 ком­му­та­то­ра). При вклю­чен­ном за­жи­га­нии и ис­п­рав­ном ком­му­та­то­ре лам­па че­рез нес­коль­ко се­кунд за­го­рит­ся яр­че.

Проверить «на ис­к­ру» бес­кон­так­т­ный дат­чик. На­деть на ру­ки на­деж­ные ре­зи­но­вые пер­чат­ки. Из­в­лечь из крыш­ки рас­п­ре­де­ли­те­ля цен­т­раль­ный про­вод, приб­ли­зить его на­ко­неч­ник к «мас­се» на рас­сто­яние 7-10 мм. По­вер­нуть ко­лен­ча­тый вал: стар­те­ром, вруч­ную по­во­ро­том ко­ле­са или клю­чом. Ис­к­ра есть — дат­чик ис­п­ра­вен.

Проверить элек­т­ри­чес­кие со­еди­не­ния. Убе­дить­ся в проч­нос­ти по­сад­ки всех элек­т­ри­чес­ких со­еди­не­ний на ка­туш­ке за­жи­га­ния и рас­п­ре­де­ли­те­ле. Разъ­еди­нить разъ­ем ком­му­та­то­ра, за­чис­тить кон­так­ты и рас­пы­лить аэро­золь WD-40, вос­ста­нав­ли­ва­ющий элек­т­ри­чес­кий кон­такт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *