Негерметичность поплавка. Поврежденное место латунного поплавка можно обнаружить по выделению воздушных пузырьков из поплавка, опущенного в горячую воду. Попавший в поплавок бензин выдувают и пропаивают мягким припоем. Масса поплавка после ремонта не должна превышать 14 г (ГАЗ) и (11 ±0,5) г (ВАЗ).
Прикрыта воздушная заслонка. Сечение горловины карбюратора уменьшается и в смесительной камере увеличивается разрежение. Происходит переобогащение горючей смеси. Чтобы увидеть положение заслонки во входном патрубке карбюратора, надо снять воздушный фильтр. Проверив крепление заслонки, установить полное ее открытие и закрепить винтом трос тяги.
Недостаточная производительность ускорительного насоса. Осмотреть насос и проверить наличие и непрерывность струи бензина первичной камеры (карбюратор типа «Озон») или через распылители первичной и вторичной камер (карбюратор типа «Солекс») при открытии дроссельных заслонок. При отсутствии струи или при ее прерывности прочистить распылитель тонкой медной проволокой, используя 2-3 капли фосфорной кислоты. Прочистить канал и шариковые клапаны. Проверить свободу движения рычага и деталей диафрагмы ускорительного насоса.