Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Вывернуть дат­чик дав­ле­ния мас­ла. Прок­ру­тить ко­лен­ча­тый вал стар­те­ром. Слиш­ком сла­бая струя мас­ла сви­де­тель­с­т­ву­ет о за­со­ре мас­ля­ных ка­на­лов шла­ма­ми и смо­лис­ты­ми от­ло­же­ни­ями. Слить мас­ло в ем­кость. Не сни­мая мас­ля­но­го филь­т­ра, за­лить про­мы­воч­ное мас­ло до ниж­ней от­мет­ки мас­ло­из­ме­ри­тель­но­го стер­ж­ня. За­пус­тить дви­га­тель и дать ему про­ра­бо­тать 10 мин при ми­ни­маль­ной час­то­те вра­ще­ния ко­лен­ча­то­го ва­ла. Слить про­мы­воч­ное мас­ло. За­ме­нить фильтр и за­лить све­жее мо­тор­ное мас­ло, со­от­вет­с­т­ву­ющее се­зо­ну эк­с­п­лу­ата­ции.

Перегрев дви­га­те­ля. Умень­шить ско­рость дви­же­ния. Ос­та­но­вить­ся. Ус­т­ра­нить при­чи­ны пе­рег­ре­ва (см. гла­ву «Дви­га­тель пе­рег­ре­ва­ет­ся»).

Из-за заг­ряз­не­ния зак­ли­ни­ло ре­дук­ци­он­ный кла­пан в от­к­ры­том по­ло­же­нии. На не­боль­шой час­то­те вра­ще­ния ко­лен­ча­то­го ва­ла дав­ле­ния мас­ла нет. Снять мас­ля­ный кар­тер. Из мас­ля­но­го на­со­са из­в­лечь ре­дук­ци­он­ный кла­пан. Вы­чис­тить гнез­до кла­па­на. Про­дуть его сжа­тым воз­ду­хом. Пос­та­вить все де­та­ли на мес­то.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *