Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Большой из­нос ди­аф­раг­мы бен­зи­но­во­го на­со­са. За­ме­нить ди­аф­раг­му.

Использован низ­ко­ок­та­но­вый бен­зин. Ес­ли де­то­на­ция про­дол­жи­тель­ная, за­ме­нить топ­ли­во сог­лас­но ин­с­т­рук­ции по эк­с­п­лу­ата­ции.

Неисправности кривошипно-шатунного механизма

Чрезмерный слой на­га­ра на по­вер­х­нос­ти ка­мер сго­ра­ния или на дни­щах пор­ш­ней. Де­то­на­ци­он­ное го­ре­ние топ­ли­ва соп­ро­вож­да­ет­ся звон­ки­ми ме­тал­ли­чес­ки­ми сту­ка­ми, из глу­ши­те­ля идет чер­ный дым. Уда­лить на­гар из ка­ме­ры сго­ра­ния, с по­вер­х­нос­ти го­лов­ки бло­ка, с днищ и пор­ш­ней.

Детонационное сго­ра­ние топ­ли­ва при умень­ше­нии час­то­ты вра­ще­ния ко­лен­ча­то­го ва­ла. Для сни­же­ния де­то­на­ци­он­но­го сго­ра­ния уве­ли­чить час­то­ту вра­ще­ния ко­лен­ча­то­го ва­ла, так как при этом вре­мя на­пол­не­ния и на­хож­де­ния све­жей сме­си в ци­лин­д­рах сок­ра­ща­ет­ся. Уве­ли­чить ско­рость дви­же­ния или, не пе­рег­ру­жая дви­га­тель, пе­рек­лю­чить­ся на по­ни­жен­ную пе­ре­да­чу для уве­ли­че­ния обо­ро­тов дви­га­те­ля при пре­одо­ле­нии подъ­ема, ес­ли не бы­ло воз­мож­нос­ти ра­зог­нать ав­то­мо­биль пе­ред подъ­емом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *