Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Пробой ди­элек­т­ри­ка кон­ден­са­то­ра, что при­во­дит к за­мы­ка­нию его об­к­ла­док. Как и при про­бое на кор­пус, кон­ден­са­тор сле­ду­ет про­ве­рить кон­т­роль­ной лам­пой (см. рис. 6) и, ес­ли он не­ис­п­ра­вен, за­ме­нить. Ес­ли же кон­ден­са­тор вы­шел из строя в пу­ти, то его сле­ду­ет от­со­еди­нить от за­жи­ма рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния.

Неправильная ус­та­нов­ка мо­мен­та за­жи­га­ния. Вклю­чить за­жи­га­ние. При­со­еди­нить кон­т­роль­ную лам­пу к клем­ме низ­ко­го нап­ря­же­ния рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния, а щуп лам­пы — к «мас­се». Пос­ле ре­гу­ли­ров­ки за­зо­ра пре­ры­ва­те­ля ус­та­но­вить на ну­ле­вое де­ле­ние ок­тан-кор­рек­тор. Вра­ще­ни­ем ко­лен­ча­то­го ва­ла до­бить­ся сов­па­де­ния ме­ток для ус­та­нов­ки мо­мен­та за­жи­га­ния в так­те пер­во­го ци­лин­д­ра и по бе­гун­ку, об­ра­щен­но­му к не­му. От­ре­гу­ли­ро­вать за­жи­га­ние с по­мощью кон­т­роль­ной лам­пы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *