Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Проверить, нет ли пов­реж­де­ния изо­ля­ции про­во­дов в тех мес­тах, где они про­хо­дят че­рез от­вер­с­тия в ку­зо­ве, или там, где они кре­пят­ся.

Повреждение изо­ля­ции мо­жет про­изой­ти и при ка­са­нии то­ко­ве­ду­ще­го про­во­да стар­те­ра го­ря­чей при­ем­ной тру­бы глу­ши­те­ля. Про­ве­рить, не слу­чи­лось ли что-ли­бо та­кое.

Посмотреть, не под­го­ра­ют ли кон­так­ты вык­лю­ча­те­ля за­жи­га­ния. Де­фект мо­жет быть и в со­еди­не­ни­ях пре­дох­ра­ни­те­лей в гнез­дах.

Таким об­ра­зом вы­явить при­чи­ну не­ис­п­рав­нос­ти не слож­но, а уж ус­т­ра­нить ее не сос­та­вит боль­шо­го тру­да.

Окисление по­люс­ных шты­рей ак­ку­му­ля­то­ра и на­ко­неч­ни­ков про­во­дов. Про­ве­рить мес­та креп­ле­ния на­ко­неч­ни­ков про­во­дов це­пи за­ряд­но­го то­ка. За­чис­тить их от заг­ряз­не­ний. На­ко­неч­ни­ки клемм про­во­дов на­деж­но зак­ре­пить на ак­ку­му­ля­то­ре, ге­не­ра­то­ре, ре­ле нап­ря­же­ний, стар­те­ре. Про­ве­рить креп­ле­ние спе­ци­аль­ной ши­ны, со­еди­ня­ющей («за­зем­ля­ющей») дви­га­тель с ку­зо­вом ав­то­мо­би­ля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *