Проверить углы установки колес по накату автомобиля, двигаясь по ровной дороге на прямой передаче со скоростью 50 км/ч. При одинаковых скоростях движения в момент переключения передачи на нейтраль при движении на одном и том же участке дороги и при одинаковом давлении в шинах измерить протяженность наката до и после проделанной регулировки углов. Увеличенный после регулировки путь наката благотворно скажется на состоянии шин и на общей экономичности автомобиля.
Стук, скрип в передней подвеске
На «Жигулях» классического типа самыми опасными из возможных источников скрипа являются трещины в каких-то местах подвески, усталостные трещины в наиболее нагруженных нижних рычагах, опорах сайлент-блоков, в крышках шарового шарнира, а также погнутость полки усилителя верхнего рычага. Очистить стальной щеткой рычаги, опоры и шарниры и внимательно их осмотреть. Обнаруженные волосовидные усталостные трещины (на рис. 24 обозначены стрелками) при длине не более 10-15 мм (нераскрывающиеся) разделать и заварить с двух сторон. Шарнир с трещиной и верхний рычаг с согнутой полкой заменить.