Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Рис. 8. Про­вер­ка це­пи низ­ко­го нап­ря­же­ния в рас­п­ре­де­ли­те­ле за­жи­га­ния.

 

Неисправен ком­му­та­тор или бес­кон­так­т­ный дат­чик в рас­п­ре­де­ли­те­ле за­жи­га­ния. Не пос­ту­па­ют им­пуль­сы то­ка на ка­туш­ку за­жи­га­ния. От­со­еди­нить от ка­туш­ки за­жи­га­ния про­вод, иду­щий от клем­мы 1 ком­му­та­то­ра, и под­к­лю­чить на­ко­неч­ник про­во­да к кон­т­роль­ной лам­пе (А12-3 Вт). Дру­гой вы­вод лам­пы под­к­лю­чить к клем­ме «+ Б» ка­туш­ки за­жи­га­ния. Вклю­чить за­жи­га­ние и про­ве­рить ко­лен­ча­тый вал стар­те­ром. Лам­па ми­га­ет, ком­му­та­тор вы­да­ет им­пуль­сы то­ка на ка­туш­ку за­жи­га­ния — цепь низ­ко­го нап­ря­же­ния ис­п­рав­на. Лам­па не ми­га­ет — или бес­кон­так­т­ный дат­чик или ком­му­та­тор тре­бу­ет за­ме­ны (рис. 9).

Рис. 9. Про­вер­ка бес­кон­так­т­но­го дат­чи­ка рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния и ком­му­та­то­ра.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *