Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Для пос­та­нов­ки точ­но­го ди­аг­но­за в ци­лин­д­ры с по­ни­жен­ным дав­ле­ни­ем влить (до 15 г) мо­тор­но­го мас­ла и пов­тор­но про­ве­рить ком­п­рес­сию. За­мет­ное уве­ли­че­ние дав­ле­ния сви­де­тель­с­т­ву­ет о не­ис­п­рав­нос­ти в ци­лин­д­ро-пор­ш­не­вой груп­пе — из­нос пор­ш­не­вых ко­лец, по­те­ряв­ших свою под­виж­ность вслед­с­т­вие за­кок­со­вы­ва­ния. Ес­ли дав­ле­ние не из­ме­ни­лось, зна­чит, де­ло в га­зо­рас­п­ре­де­ли­тель­ном ме­ха­низ­ме: из­нос па­ры кла­пан-сед­ло, мас­лосъ­ем­ных кол­пач­ков и, как след­с­т­вие, — об­ра­зо­ва­ние тол­с­той кор­ки на­га­ра на впус­к­ных кла­па­нах, зат­руд­ня­ющей га­зо­рас­п­ре­де­ле­ние. В этом слу­чае вскрыть го­лов­ку бло­ка дви­га­те­ля и прис­ту­пить к ре­мон­т­ным опе­ра­ци­ям (снять на­гар, за­ме­нить кол­пач­ки, при­те­реть кла­па­ны и т. д.). В слу­чае же уве­ли­че­ния ком­п­рес­сии при пов­тор­ном за­ме­ре снять мас­ля­ный под­дон. От­вер­нуть гай­ки ша­тун­ных бол­тов, снять крыш­ку ша­ту­нов и вы­нуть че­рез ци­лин­д­ры пор­ш­ни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *