Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Сальник по­лу­оси про­пус­ка­ет мас­ло в ко­лес­ный ба­ра­бан и на тор­моз­ные ко­лод­ки. При­ос­та­но­вить эк­с­п­лу­ата­цию ав­то­мо­би­ля. Из­но­шен­ный саль­ник за­ме­нить.

Специфический шум, возникающий на короткое время со стороны колес, или постоянный шум в такт вращению колеса

Чрезмерный из­нос или вык­ра­ши­ва­ние на ра­бо­чих по­вер­х­нос­тях под­шип­ни­ка по­лу­оси. За­ме­нить по­лу­ось за­пас­ной. За­ме­ну под­шип­ни­ка, да и саль­ни­ка це­ле­со­об­раз­но про­из­во­дить на СТО, так как не­об­хо­ди­мы спе­ци­аль­ный ин­с­т­ру­мент и ос­нас­т­ка.

Повышенный шум при работе заднего моста. Стук при трогании с места

Продолжать дви­же­ние со сту­ка­ми ава­рий­но­го ха­рак­те­ра мож­но лишь с ве­ли­чай­шей ос­то­рож­нос­тью и толь­ко до мес­та сто­ян­ки или га­ра­жа, ес­ли он не­да­ле­ко. При всех вы­ше­пе­ре­чис­лен­ных слу­ча­ях по­вы­шен­но­го шу­ма, сту­ка, ис­хо­дя­щих от зад­не­го мос­та, снять с ав­то­мо­би­ля зад­ний мост и от­ре­мон­ти­ро­вать его с воз­мож­ной за­ме­ной зуб­ча­той па­ры, шес­те­рен диф­фе­рен­ци­ала и под­шип­ни­ков. Од­на­ко са­мо­му ав­то­мо­би­лис­ту, без по­мо­щи ква­ли­фи­ци­ро­ван­но­го спе­ци­алис­та, за­ме­нить и от­ре­мон­ти­ро­вать зад­ний мост мо­жет ока­зать­ся не под си­лу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *