Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Укрепить кон­такт кор­пу­са ре­гу­ля­то­ра нап­ря­же­ния с «мас­сой». По­ше­ве­лив ру­кой, про­ве­рить ште­ке­ры, ко­то­рые мо­гут быть окис­ле­ны, и вос­ста­но­вить на­ру­шен­ную про­во­ди­мость то­ка в них.

Если на ав­то­мо­би­ле все еще ис­поль­зу­ет­ся элек­т­ро­ме­ха­ни­чес­кий ре­гу­ля­тор нап­ря­же­ния, то этот до­воль­но кап­риз­ный ре­гу­ля­тор луч­ше за­ме­нить сов­ре­мен­ным элек­т­рон­ным.

Если есть по­доз­ре­ние, что в це­пи пи­та­ния об­мот­ки воз­буж­де­ния ро­то­ра ге­не­ра­то­ра про­изо­шел об­рыв, то сле­ду­ет про­ве­рить соп­ро­тив­ле­ние меж­ду дву­мя кон­так­т­ны­ми коль­ца­ми, ко­то­рое дол­ж­но сос­тав­лять (4,3±0,2) Ом (рис. 28). Ес­ли соп­ро­тив­ле­ние нам­но­го боль­ше, в об­мот­ке воз­буж­де­ния есть об­рыв. Ес­ли мень­ше — в об­мот­ке воз­буж­де­ния про­изош­ло за­мы­ка­ние. И в том и в дру­гом слу­чае ре­мон­ти­ро­вать ро­тор или за­ме­нить его.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *