Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

— снять го­лов­ку бло­ка и пос­та­вить но­вую прок­лад­ку, пред­ва­ри­тель­но сма­зав ее гра­фит­ной смаз­кой.

Потеря мощности в ходовой части автомобиля

Потрогать все ко­лес­ные дис­ки ру­кой. У них дол­ж­на быть оди­на­ко­вая тем­пе­ра­ту­ра, ко­то­рую тер­пит ру­ка. За­тор­ма­жи­ва­ние од­но­го, двух ко­лес ве­дет к пе­рег­ре­ву дви­га­те­ля. От­ре­гу­ли­ро­вать ра­бо­чие тор­мо­за. Час­тич­но за­тя­ну­тый сто­яноч­ный тор­моз ос­ла­бить. Про­ве­рить дав­ле­ние в ши­нах.

Неисправности системы зажигания

Установлено поз­д­нее за­жи­га­ние. Сни­зить пе­рег­рев дви­га­те­ля по­во­ро­том в сто­ро­ну «+» (опе­ре­же­ние) рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния и пе­рей­ти на за­жи­га­ние бо­лее ран­нее.

 

Двигатель «троит» — не работает один или два цилиндра

 

Неисправности системы зажигания

Неустойчивая ра­бо­та дви­га­те­ля на ма­лых и сред­них обо­ро­тах. По­вы­шен­ный рас­ход топ­ли­ва. Вых­лоп ды­ма си­ний. Нес­коль­ко приг­лу­ше­ны пе­ри­оди­чес­ки из­да­ва­емые зву­ки, ко­то­рые осо­бен­но хо­ро­шо слыш­ны на ма­лых обо­ро­тах ко­лен­ча­то­го ва­ла дви­га­те­ля. От­со­еди­нить один за дру­гим на­ко­неч­ни­ки от све­чей при ра­бо­та­ющем дви­га­те­ле и вы­явить не­ра­бо­та­ющую све­чу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *