Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

 

Неисправности системы смазки двигателя

 

Понижение давления масла при любой частоте вращения коленчатого вала

Неисправен ука­за­тель или дат­чик дав­ле­ния мас­ла. Убе­дить­ся в ис­п­рав­нос­ти кон­т­роль­ной лам­пы (ука­за­те­ля дав­ле­ния мас­ла) и дат­чи­ка. От­к­лю­чить про­вод от дат­чи­ка дав­ле­ния мас­ла и зам­к­нуть его на «мас­су». Ес­ли лам­па за­го­рит­ся при вклю­чен­ном за­жи­га­нии, за­ме­нить дат­чик. Ес­ли лам­па не за­го­рит­ся, про­ве­рить кон­так­т­ные про­во­да или за­ме­нить кон­т­роль­ную лам­пу.

Загрязнение мас­лоп­ри­ем­ни­ка. За­еда­ние ре­дук­ци­он­но­го кла­па­на в от­к­ры­том по­ло­же­нии (ослаб­ле­ние на­тя­га пру­жи­ны). Слить мас­ло из кар­те­ра дви­га­те­ля. Снять мас­ля­ный под­дон и очис­тить мас­лоп­ри­ем­ник и ре­дук­ци­он­ный кла­пан от заг­ряз­не­ний и от­ло­же­ний. В слу­чае умень­ше­ния уп­ру­гос­ти пру­жи­ны под нее сле­ду­ет под­ло­жить шай­бу. Дав­ле­ние мас­ла на эк­с­п­лу­ата­ци­он­ном ско­рос­т­ном ре­жи­ме дол­ж­но быть 0,35-0,45 Мпа. При хо­лос­том хо­де 0,05-0,09 Мпа.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

admin

Recent Posts

12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном…

9 лет ago

12.10. Проверка электромагнитных клапанов

1. Снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.9. Расположение электромагнитных клапанов управления АКП: 1 – электромагнитный…

9 лет ago

12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

1. Установите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления.…

9 лет ago

12.8. Регулировка троса селектора

1. Переведите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага селектора. 3. Убедитесь,…

9 лет ago

12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП

Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении…

9 лет ago

12.6. Проверка механизма блокировки стартера

Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении «LOCK»…

9 лет ago

This website uses cookies.