Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Дымный вых­лоп при нор­маль­ной ком­п­рес­сии, за­мас­ли­ва­ние све­чей, по­вы­шен­ный рас­ход мас­ла — ре­зуль­тат не­гер­ме­тич­нос­ти мас­лосъ­ем­ных кол­пач­ков нап­рав­ля­ющих вту­лок впус­к­ных кла­па­нов (отсло­ение ре­зи­ны от ар­ма­ту­ры, из­нос ра­бо­чей кром­ки, по­те­ря элас­тич­нос­ти). За­ме­ну кол­пач­ков мож­но про­из­во­дить без сня­тия го­лов­ки бло­ка. Вы­вер­нуть све­чу из пер­во­го ци­лин­д­ра. Пос­та­вить пор­шень в ВМТ. Снять кла­пан­ную крыш­ку, рас­п­ре­де­ли­тель­ный вал, ры­ча­ги и пру­жи­ны. Под­дер­жи­вая кла­пан от­вер­т­кой, встав­лен­ной в свеч­ное от­вер­с­тие, «рас­су­ха­рить» кла­пан. Соб­лю­дая ос­то­рож­ность, что­бы не пов­ре­дить втул­ку кла­па­на, об­жать плос­ко­губ­ца­ми ста­рый кол­па­чок со всех сто­рон и, вра­щая его, снять с нап­рав­ля­ющей втул­ки кла­па­на. Но­вый кол­па­чок сма­зать мас­лом и вста­вить в оп­рав­ку (исполь­зо­вать тор­це­вую го­лов­ку под шес­тиг­ран­ник 12 мм). Ос­таль­ные кол­пач­ки за­ме­нить в том же по­ряд­ке.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

admin

Recent Posts

8.11. Регулировка датчика положения педали акселератора

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пытайтесь изменять положение датчика положения педали акселератора. Этот датчик устанавливается на заводе-изготовителе…

8 лет ago

8.10. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. Рис. 8.5. Расположение датчика положения дроссельной заслонки (1) и…

8 лет ago

Проверка герметичности системы питания

1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. Рис. 8.4. Расположение промежуточного разъема (1) форсунок 2. Отсоедините промежуточный…

8 лет ago

Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Давление в линии между топливным насосом высокого давления и форсунками необходимо измерять после…

8 лет ago

Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления

1. Для предотвращения разбрызгивания топлива снимите остаточное давление из линии высокого давления топлива. 2. Отсоедините топливный шланг…

8 лет ago

Очистка корпуса дроссельного узла

1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80 °С или выше, а затем…

8 лет ago

This website uses cookies.