Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Осмотреть ко­роб­ку пе­ре­дач. На­ли­чие на ней су­хо­го слоя пы­ли ука­зы­ва­ет, что мас­ло из ко­роб­ки пе­ре­дач ни­ку­да не вы­хо­дит, уро­вень его ста­би­лен. Но от­ку­да бе­рет­ся шум? Мо­жет быть, в мас­ле ока­за­лась ме­тал­ли­чес­кая струж­ка?

Слить из слив­но­го от­вер­с­тия хо­тя бы нем­но­го мас­ла че­рез мар­лю в чис­тую ем­кость. Так и есть — на мар­ле ку­соч­ки по­ло­ман­ных де­та­лей.

Снять ко­роб­ку пе­ре­дач (при сня­тии и ус­та­нов­ке ко­роб­ки на мес­то мо­жет пот­ре­бо­вать­ся по­мощ­ник). А за­тем, со­об­ра­зу­ясь с ре­ко­мен­да­ци­ями ру­ко­водств по ре­мон­ту, прис­ту­пить к раз­бор­ке. Ра­бо­та эта тру­до­ем­кая. Из спе­ци­аль­ных ин­с­т­ру­мен­тов же­ла­тель­но иметь уни­вер­саль­ный съем­ник. Ре­мон­т­ные ра­бо­ты ча­ще все­го зак­лю­ча­ют­ся в за­ме­не син­х­ро­ни­за­то­ров, шес­те­рен с вы­ра­бот­ка­ми вход­ных кро­мок, с из­но­шен­ны­ми или по­ло­ман­ны­ми дру­ги­ми де­та­ля­ми. Под­шип­ни­ки, как пра­ви­ло, мо­гут быть впол­не ра­бо­тос­по­соб­ны­ми, а вот по­сад­ка их в кор­пус ко­роб­ки мо­жет быть ос­лаб­ле­на. Все, что не под­ле­жит даль­ней­ше­му ис­поль­зо­ва­нию, без­на­деж­но выш­ло из строя, за­ме­нить, соб­рать за­но­во ко­роб­ку пе­ре­дач и пос­та­вить ее на мес­то.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

admin

Recent Posts

Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя

1. Отсоедините вакуумный шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода. Рис. 4.10. Подсоединение ручного…

9 лет ago

Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Проверка 1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Подключите прибор…

9 лет ago

Проверка и регулировка момента впрыска топлива

Проверка 1. Проверните за болт крепления шкива коленчатый вал, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в положение…

9 лет ago

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Проверка 1. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо проводить на холодном двигателе. 2. Снимите крышку головки блока…

9 лет ago

Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером)

Проверка 1. Закрепите специальный инструмент на ремень привода. 2. Пропустите кольцевую прокладку измерительного инструмента под градуированной шкалой.…

9 лет ago

This website uses cookies.