Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Регулировку уг­ла про­из­во­дить из­ме­не­ни­ем за­зо­ра меж­ду кон­так­та­ми пре­ры­ва­те­ля. Уве­ли­че­ние за­зо­ра со­от­вет­с­т­ву­ет умень­ше­нию уг­ла зам­к­ну­то­го сос­то­яния кон­так­тов пре­ры­ва­те­ля и на­обо­рот.

Неправильная ус­та­нов­ка мо­мен­та за­жи­га­ния. Ус­та­новку мо­мен­та за­жи­га­ния про­из­во­дить пос­ле ре­гу­ли­ров­ки уг­ла зам­к­ну­то­го сос­то­яния кон­так­тов пре­ры­ва­те­ля.

Снять крыш­ку рас­п­ре­де­ли­те­ля. Вра­ще­ни­ем ко­лен­ча­то­го ва­ла за­вод­ной ру­ко­ят­кой (в мо­де­лях, где ее нет, — с по­мощью клю­ча) до­бить­ся сов­па­де­ния ме­ток, ко­то­рые оп­ре­де­ля­ют мо­мент за­жи­га­ния (см. рис. 3) при так­те сжа­тия пер­во­го ци­лин­д­ра. Убе­дить­ся, что по­ло­же­ние плас­ти­ны бе­гун­ка со­от­вет­с­т­ву­ет вы­со­ко­воль­т­но­му про­во­ду, иду­ще­му от све­чи пер­во­го ци­лин­д­ра. Ус­та­но­вить ок­тан-кор­рек­тор (если он есть) в ну­ле­вое по­ло­же­ние. Под­к­лю­чить кон­т­роль­ную лам­пу к «мас­се» и к клем­ме низ­ко­го нап­ря­же­ния рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния. Вклю­чить за­жи­га­ние. Ос­ла­бить гай­ку (винт) креп­ле­ния кор­пу­са рас­п­ре­де­ли­те­ля и, мед­лен­но од­ной ру­кой по­во­ра­чи­вая рас­п­ре­де­ли­тель за­жи­га­ния, а дру­гой под­дер­жи­вая ро­тор, ус­т­ра­нить та­ким об­ра­зом люфт ку­лач­ко­во­го ва­ли­ка. В мо­мент вспы­хи­ва­ния лам­поч­ки зак­ре­пить рас­п­ре­де­ли­тель за­жи­га­ния.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

admin

Recent Posts

14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза

1. Потяните за рычаг стояночного тормоза с усилием приблизительно 196 Н и подсчитайте количество щелчков, которое…

8 лет ago

14.33. Зубчатый ротор

Проверьте зубья ротора на отсутствие деформаций или поломок, при обнаружении таковых замените ротор на новый.

8 лет ago

14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса

Рис. 14.53. Проверка изоляции датчика вращения колеса 1. Отсоедините от датчика все провода и затем измерьте…

8 лет ago

14.31. Датчик частоты вращения колеса

Снятие Для снятия датчика частоты вращения колеса выполните следующие операции. Переднее колесо Рис. 14.50. Датчики…

8 лет ago

14.30. Гидравлический блок

Снятие Для снятия гидравлического блока выполните следующие операции. 1. Слейте тормозную жидкость. 2. Снимите блок реле кондиционера.…

8 лет ago

14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее

Если при полностью разряженной аккумуляторной батарее для пуска двигателя используется подключение через соединительные провода внешнего…

8 лет ago

This website uses cookies.